Научпоп даёт ответы

9 апреля, 09:43
Настала весна, а значит, за окном нас всё чаще радует тёплая и солнечная погода. Конечно, в разные точки Земли она приходит в разное время. Например, мы, живя в умеренно-континентальном климате России, можем ещё долго носить тёплые куртки даже несмотря на наступивший март. Ну, а по прогнозам «Яндекс погоды» в 2024 году Пермь – это один из самых холодных городов-миллионников! На вопрос, от чего зависит наступление весны и приход тёплого времени года, отвечает учитель географии, Марина Аркадьевна Харина.
 
 
Итак, ответ прост: к весне растёт угол падения солнечных лучей над горизонтом. Чем больше угол падения солнечных лучей в сравнении с зимними месяцами, тем сильнее прогревается поверхность земли. Следовательно, начинает таять снег, увеличивается продолжительность дневного часового рейса, и из-за этого постепенно к нам приходит весна, а вместе с ней – тепло и расцвет природы.
 
Милана Кузьмина

Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
Сегодня, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
Сегодня, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее