Ученик – учитель, а учитель – ученик?

5 ноября 2019 , 11:47

4 октября в школе №63 состоялся День самоуправления. Старшеклассники стали учителями! Некоторые вели занятия у младшеньких, а другие даже у собственных педагогов. О том, как это было, рассказывают новоиспечённые «учителя» и «ученицы».

 

Анастасия Никитина, «учитель»:

–Я проводила уроки окружающего мира, русского языка, рисования у 2 «Г» и 3 «А» классов. По русскому объясняла темы «Суффиксы» и «Синонимы». Вы бы знали, как я боялась допустить ошибку! Оказалось, что дети легко усваивают информацию. Ребята из 3 класса с большим рвением отвечали на вопросы и делали задания. Некоторые даже на оценку! А благодаря второклассникам я впервые узнала, что такое лес рук и как сложно бывает учителю выбрать кого-то одного. После урока рисования одна из девочек подарила мне мой портрет: она нарисовала его очень точно, изобразила даже ленточки на рубашке! Быть учителем сложно, но это очень увлекательная профессия, ведь дети дарят педагогам свою любовь.

 

Анастасия Нечаева, «учитель»:

– Мне выпал шанс взять классное руководство над 12 «А» классом. Нет, я не ошиблась, именно 12 «А» класс, а точнее учителя, которые на один день стали учениками их же учеников! Я предполагала, что они будут вести себя примерно и проблем с поведением не возникнет, но не тут-то было, оказывается, они решили, что ученики 12 «А» класса, будут самыми непослушными учениками, наверное, за всю историю школы! Сначала я не знала, как вести себя с людьми, к которым я каждый день обращаюсь на «Вы», но как только прозвенел звонок, безо всякого стеснения я стала называть их просто… по именам.

 

Надежда Курова, «ученица»:

– В час Х мы сели за парты. Учителя-девочки в бантиках, учителя-мальчики в спортивной форме. В расписании: математика, русский язык, география и литература. Надо сказать, наши «педагоги» творчески подошли к своему делу. На математике мы рассчитывали, сколько часов у учителя в сутках, на литературе изучали молодёжный сленг, на рисовании ваяли портрет любимого ученика. Нас приглашали к доске, а хулиганов (как же без них) вызывали на ковёр к самому «директору». Наш «ученический» труд был по достоинству оценен. В дневниках появились первые пятёрки и двойки. А на душе – приятная ностальгия по ушедшим школьным годам, как бы это странно это ни звучало из уст человека, проработавшего всю жизнь в школе.


Читайте также
СЕГОДНЯ – АМБИЦИОЗЕН, А ЗАВТРА – УСПЕШЕН
Сегодня, 19:55
Именно так звучит девиз муниципального конкурса среди молодых педагогов Перми «Амбициозен». И в этом году конкурс состоялся в юбилейный пятый раз.
Подробнее
«ПЕРЕМЕНА-ПЕРМЬ»: ИЗ БУМАГИ - В ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
6 марта, 14:27
Нужно ли наше СМИ? Если нужно, то кому? Кто и о чём будет в нём писать? Что востребовано сейчас в сфере школьного медиа и какую функцию должно выполнять школьное СМИ? Чтобы получить ответы на эти вопросы, мы организовали заседание экспертного совета* по развитию школьного сетевого СМИ «Школьное СМИ: вчера, сегодня, завтра». Оно прошло 20 декабря 2023 года в «Точке кипения ПГНИУ».
Подробнее
КАК ОБЕЗОПАСИТЬ РЕБЕНКА В ИНТЕРНЕТЕ?
25 февраля, 19:33
В современном мире дети не представляют свою жизнь без гаджетов и «всемирной паутины». Для них это неотъемлемая часть. Поэтому нужно говорить с детьми о безопасности в интернете, начиная с самого раннего возраста.
Подробнее