ШКОЛЬНИКИ ПОМОГАЮТ ОБУСТРАИВАТЬ НОВЫЙ КОРПУС

13 февраля, 12:22

10 января ученики и преподаватели школы сплотились, чтобы активно поучаствовать в обустройстве нового учебного корпуса.

В этот день школьники и педагоги объединили свои усилия для создания комфортной среды обучения. Кроме того, мероприятие стало отличной возможностью развить навыки командной работы и почувствовать себя частью большого коллектива. Это событие стало ещё одним шагом к созданию современной и дружелюбной образовательной среды, в которой каждый ученик сможет раскрыть свой потенциал.

 

«Хорошее время не с неба падает, а мы его делаем…» – прокомментировала событие цитатой Ф.М. Достоевского Евгения Валентиновна Дылдина, заместитель директора.

Переезд в новый корпус планируется в четвёртой четверти.

Никита Устинов


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
Сегодня, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
Сегодня, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее