МЫ – НА ГАЙДАРОВСКИХ ЧТЕНИЯХ

13 февраля, 12:17

11 декабря в пермском «Доме учителя» состоялось мероприятие, посвященное 120-летию со дня рождения детского писателя и журналиста А.П. Гайдара. А на торжественной церемонии закрытия были оглашены итоги одноимённого журналистского конкурса.

На чтениях с докладами выступили спикеры: В.Ф. Гладышев, Т.Н. Масальцева, В.В. Кальпиди, а также И.Н. Латышев, представивший вниманию зрителей выставку из архива социально-политической истории «Пионерия Прикамья». Помимо спикеров-экспертов выступали желающие ученики и учителя. Во второй части вечера прошла церемония награждения победителей 54-го журналистского конкурса имени А.П.Гайдара.

Слушатели узнали больше о биографии писателя, его жизненных ценностях, истории написания произведений и многое другое.

Дана Курбатова

 Виолетта Носкова


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее