Чем порадовать милых дам? Собираем топ креативных подарков

9 апреля, 10:09

В начале весны мы задались вопросами: что бы хотели получить на 8 Марта наши учительницы и одноклассницы? Какие самые креативные поздравления готовили им близкие? И какой самый популярный подарок на Международный женский день? Мы спросили об этом восемь милых дам из нашей школы. Признаемся, некоторые ответы были неожиданными! Знакомьтесь с пожеланиями и берите на вооружение.

 

  1. Какие у вас самые часто получаемые подарки на 8 Марта?
  2. Какие самые креативные подарки вам дарили?
  3. Что бы вы хотели получить в подарок на 8 Марта?

 

Итак, в топ самых популярных подарков попали, конечно, цветы – преимущественно тюльпаны и розы, также часто принято дарить различные сладости. Удивительно милым оказалось увидеть в числе популярных ответов обнимашки! Всё-таки внимание и забота – один из первостепенных и лучших подарков.

 

Софья Драничникова из 8-го «Б» класса рассказывает, что самым необычным для неё подарком на 8 Марта стал большой букет цветов и 3Д-конструктор! Также ученица согласна с тем, что в этот день самое ценное – это всё же внимание. С ней соглашается и Амелия Акбашева из 6-го «Д» класса. Ну, а к числу самых креативных подарков Амелия относит коробку с самодельными цветами, подаренную ей близкой подругой.

 

«Я никогда не обесценивала подарки, которые мне вручали близкие, – объясняет Елизавета Вради из 8-го «В» класса, – Ведь они все сами по себе креативные и красивые – со своей изюминкой». Больше всего ученица хотела бы получить презент, который может остаться на всю жизнь, например, брелок.

 

Самым необычным подарком для учителя начальных классов Ольги Александровны Волчек стал… котёнок! Ну, а насчёт желанных поздравлений педагог отвечает просто: «Я уверена, что в этот день самое приятное – отношение детей. Когда ребята ещё издалека размахнут своими руками, словно крыльями, и прокричат: «Ольга Александровна, мы вас любим!»

 

Ученица 5-го «Г» класса Мария Виткалова признаётся, что самым долгожданным подарком, несмотря на популярность, для неё всё равно является букет цветов. А учитель географии Тамара Александровна Грищенко хотела бы получить самое главное – крепкое здоровье, ведь остальное не так важно. Ну, и, конечно, внимание!

 

Назима Раджабовна Абдулаева, учительница английского языка рассказывает: «На это 8 Марта мальчик из 6-го класса подарил мне открытку. Это было по-настоящему приятно и креативно!». Ну, а учительница истории и обществознания Ольга Александровна Михайленко в качестве долгожданного подарка предпочла бы получить путёвку в хороший санаторий за городом. Всё-таки возможность отдохнуть – это очень ценно.

 

Подводя итоги опроса, мы отметим, что из года в год самым приятным и ценным являются ваши внимание и желание сделать жизнь другого лучше! Прислушивайтесь к нашим дамам, создавайте атмосферу праздника, и тогда хорошее настроение передастся всем вокруг.

 

 

Никита Субхангулов

Мария Пестерева


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее