Быть внимательным – долг каждого

9 апреля, 10:11

Главные залоги безопасности – это подготовка, дисциплина и знание инструкций к действию в чрезвычайной ситуации. Так, в марте в школе № 122 прошла запланированная проверка педагогов и школьников на тему террористического нападения. В этом материале мы расскажем об основных правилах поведения, а также в чём заключалась проверка.

 

Учебная тревога началась с прозвучавшей сирены, предупреждающей о террористическом нападении. После чего ученикам была дана команда закрыть двери и забаррикадироваться, используя парты и стулья. В это время проверку по школе с муляжом автомата осуществляли заместитель директора по хозяйственной части Ильфат Фархатович Илькаев и заведующий хозяйственной частью Алексей Сергеевич Смагин. Основная задача проверяющих: оценить готовность учащихся и учителей к террористическому нападению. В частности, проверить запертые двери и отсутствие людей в коридорах. 

 

По итогам проверки педагоги и школьники продемонстрировалиумение, как вести себя во время террористического нападения: все классы были забаррикадированы, и дети сидели в полной тишине. Напоминаем, что основными правилами безопасности в такой ситуации являются:

 

  • Отсутствие паники;
  • Если место происшествия невозможно покинуть безопасно, то найти подходящее укрытие или помещение;
  • Запереться изнутри и забаррикадироваться;
  • Отключить звук гаджета и соблюдать тишину;
  • Сообщить в необходимые службы и оповестить о ЧС директора;
  • Следить за сообщениями, действовать по ситуации, не предпринимать самостоятельных действий до команды «отбой».

 

Роман Скачков


Читайте также
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее
Английский лагерь в Подмосковье: яркое лето, полное знаний, приключений и общения!
4 апреля, 06:51
Хотите, чтобы ваш ребенок провел лето с пользой, эмоциями и новыми друзьями? Английский лагерь в Подмосковье – это не просто отдых, а увлекательное образовательное путешествие! Здесь дети 7-17 лет погружаются в языковую среду, каждый день общаясь с носителями языка, участвуют в квестах, шоу и мастер-классах.
Подробнее
Школьники создают «Медицинские истории»
25 марта, 07:03
С января по апрель 2025 года в Москве продолжается реализация профориентационного проекта «Медицинские истории», осуществляющегося при финансовой поддержке Грантов Мэра Москвы. За это время ученики школ № 2097, 1547, 709 и 1416 посещают различные мероприятия, встречаются с опытными спикерами, чтобы на стыке двух сфер – медицины и медиа – сформировать образ медицинских работников через истории отдельных специалистов. О том, как движется реализация проекта и какие события за плечами у юных участников – рассказываем в этом материале.
Подробнее