В ПРИКАМЬЕ ЗАВЕРШИЛАСЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ «БЕЛЫЙ ЦВЕТОК»

2 сентября 2020 , 04:06

Акция стартовала 18 июля 2020 года — в День памяти святой преподобномученицы Елисаветы. Елисавета Фёдоровна считается учредительницей этого мероприятия, прочно связанного с традициями благотворительности дома Романовых. В 2020 году акция проходит под девизом «Возрождая традиции благотворительности дома Романовых на Пермской земле 1911-2020».

 

Акция «Белый цветок» — это адресная поддержка тяжелобольных детей Перми и края. Список благополучателей можно найти на сайте «Белый цветок. Пермь». Акция продолжалась больше месяца: с 18 июля по 23 августа. За это время все желающие могли научиться изготавливать белые цветы на мастер-классах, размещённых на сайте «Белый цветок. Пермь», с тем чтобы стать участниками благотворительной ярмарки, которая состоялась 21 августа в сквере Пермского театра оперы и балета. Музейные экспозиции, посвящённые Романовым, торговые ряды, где была представлена продукция мастеров Пермского края, епархии и монастырских хозяйств. На благотворительной ярмарке было собрано более 100 тысяч рублей.

 

Исполняющий обязанности губернатора Дмитрий Махонин:

 

— Возрождение этой акции, её проведение на пермской земле — это хороший знак! Мы будем способствовать, чтобы акция «Белый цветок» проходила в нашем регионе ежегодно. Надеюсь, что эту инициативу поддержат все.

 

 

Глава Пермской митрополии Высокопреосвященнейший Мефодий, митрополит Пермский и Кунгурский:

 

Радостно смотреть на улыбающиеся лица участников благотворительной акции «Белый цветок». Красивое оформление и доброжелательность участников мероприятия радует душу. Хотелось бы, чтобы возникшая радость перешла в наше постоянное жизненное кредо и в осознание того, что не только сегодня мы призваны участвовать в добром деле помощи ближним. Пусть добрый призыв благотворительной акции «Белый цветок» всегда присутствует в нашей жизни.

 

Генеральный директор ассоциации благотворителей «Белый цветок» Михаил Косачёв:

 

— Дорогие пермяки, ваше мужество, ваша решимость, ваша стойкость позволили впервые в этом году провести «Белый цветок» не онлайн, а реально — так, как он задумывался царской семьёй. Всё было сделано с соблюдением норм, но в то же время очень доступно для людей.

 

Организаторы акции: Пермская митрополия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат), фонд содействия возрождению традиций милосердия и благотворительности «Елисаветинско-Сергиевское общество», добровольческая организация милосердия «Елисаветинская лепта», ассоциация благотворителей «Белый цветок», Пермский дом народного творчества «Губерния» при поддержке Администрации губернатора Пермского края.


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее