КАК ПРИВИТЬ ПАТРИОТИЗМ

17 августа 2020 , 11:01

13 августа 2020 года состоялась пресс-конференция в режиме онлайн с Героем России Александром Николаевичем Головашкиным. В ней приняли участие юнкоры из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Перми.

 

Хотелось бы сказать немного о герое встречи. Александр Николаевич – полковник полиции, служивший в отряде СОБР «Булат», считающийся одним из легендарных подразделений МВД РФ. Про них говорят: «Люди, которые крепче стали». Спикер нашей конференции, помимо прочего – Герой России. Александр Николаевич был удостоен Золотой звезды в 2007 году за участие в бою с дагестанскими бандитами, где он спас свой отряд. Награду наш герой получил лично из рук Президента РФ Владимира Владимировича Путина 21 февраля 2008 года.

 

С самого начала конференции Александр Николаевич был открыт к разговору и с интересом отвечал на вопросы. Одним из первых прозвучал вопрос: «Какие книги Вы посоветуете читать молодому поколению?». Спикер ответил, что стоит прочитать советскую литературу о героях прошлого. Ещё Герой России рассказал, как они со своими сослуживцами оказались на Северном Кавказе, чем развлекались в свободное от боевых действий время. Также юным журналистам было интересно, какие моменты Александру Николаевичу больше всего запомнились из службы, как не навязать патриотизм, а привить его, что нужно настоящему защитнику Отечества и даже как Герой России относится к тем, кто хочет “откосить” от службы в армии. На каждый из поставленных вопросов гость отвечал охотно и по-философски.

 

В завершение встречи Александр Николаевич дал напутственное слово молодому поколению. Организаторы встречи заявили, что подобные пресс-конференции будут проводиться и в дальнейшем, так что уже совсем скоро юнкоры смогут пообщаться с новыми героями и получить ценный опыт.

 

Игорь Уфимцев, суворовец ПСВУ


Читайте также
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее
Английский лагерь в Подмосковье: яркое лето, полное знаний, приключений и общения!
4 апреля, 06:51
Хотите, чтобы ваш ребенок провел лето с пользой, эмоциями и новыми друзьями? Английский лагерь в Подмосковье – это не просто отдых, а увлекательное образовательное путешествие! Здесь дети 7-17 лет погружаются в языковую среду, каждый день общаясь с носителями языка, участвуют в квестах, шоу и мастер-классах.
Подробнее
Школьники создают «Медицинские истории»
25 марта, 07:03
С января по апрель 2025 года в Москве продолжается реализация профориентационного проекта «Медицинские истории», осуществляющегося при финансовой поддержке Грантов Мэра Москвы. За это время ученики школ № 2097, 1547, 709 и 1416 посещают различные мероприятия, встречаются с опытными спикерами, чтобы на стыке двух сфер – медицины и медиа – сформировать образ медицинских работников через истории отдельных специалистов. О том, как движется реализация проекта и какие события за плечами у юных участников – рассказываем в этом материале.
Подробнее