Некогда мы уже писали на эту тему и использовали для примеров отсылки к «Гарри Поттеру». Однако слова не закончились, и интерес к ним тоже не пропал. Продолжим разбирать молодёжный сленг? А для наглядности обратимся к легендарному сериалу «Друзья».
Форсить – продвигать, настойчиво советовать, пропагандировать.

Чилить – отдыхать, бездельничать.

Топовый – самый лучший.

Орать – сильно смеяться.

Овердофига – очень много.
.jpg)
Криповый – страшный, жуткий.

Окейси – хорошо (в значении «соглашусь с тобой»).
.jpg)
Лайтовый – несложный.
.jpg)
Кек – ироничный смешок (аналог «хех»).
.jpg)
«У меня лапки» – используется для оправдания, как причина, по которой что-то не было выполнено.
.jpg)
Екатерина Щелконогова
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
Сегодня, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
Сегодня, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее