В Перми подвели итоги педагогического конкурса «Профессиональная пара»

Сегодня, 10:38
В финале конкурса каждая профессиональная пара решала педагогический кейс, находила способы взаимодействия в проблемной ситуации, связанной с учебными и воспитательными задачами.
 
 
По итогам финальных испытаний:
 
 
1-е место: из школы «Дуплекс» Денис Кристель, учитель русского языка и литературы, и Артём Малинин, учитель истории и обществознания.
 
 
2-е место: из школы дизайна «Точка» Виктория Провкова, учитель английского языка, и Александра Курбанова, учитель математики.
 
 
3-е место: из школы «СинТез» Александр Останин и Алексей Останин, учителя физической культуры.
 
 
Всего на городской конкурс было подано 80 заявок, из которых 59 – от школ, 13 – от детских садов и 3 заявки – от учреждений дополнительно образования.
 

 


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее