ПОЗНАЕМ ОСНОВЫ ГРУЗИНСКОГО ГОСТЕПРИИМСТВА!

7 февраля 2022 , 23:24
У нас вовсю продолжается открытие направлений в фестиваля Переменим Пермь. Ранее мы уже рассказали о половине из них. На днях стартовал наш проект «Шапка мира»: ребята из школы №60 встретились с Нино Костаевной Кураспедиани, руководителем грузинского центра «Иберия».


Вместе мы поговорили о грузинской культуре, познакомились с традиционными головными уборами и даже примерили их на себе.


Ещё ребята расспросили гостью о том, как произносятся слова на грузинском языке, поэтому Нино Костаевна с удовольствие научила ребят таким словам как «азбука», «мама», «здравствуйте» и многим другим. Конечно, ребятам это давалось нелегко, но от того встреча получилась увлекательнее.


Впереди и у других команд будут такие же добрые встречи с представителями других национальностей Пермского края. Не пропустите, обо всём напишем!
 

Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
Сегодня, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
Сегодня, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее