МЕДИЦИНА ВПЕРЕД!

20 февраля 2022 , 13:55
Много проектов не бывает. По сему мы запустили ещё один – «Класс Эксперт»! На открытии командам предстояло пройти квест-игру «Сестринский километр». Участники поделились на три команды, придумали названия. Так у нас были и пилюльки, и медики, и интерны, и многие другие. Началось прохождение, команды прошли по 3 станции: «Что? Где? Когда?», «Творческое погружение» и «Станция от клиники Эксперт».


Проект «Класс Эксперт» поможет учащимся определиться со своим призванием в мире медицины и даст ценный опыт по собственному здоровью. Он также включает в себя проф. пробах и увидеть «внутрянку» медицинских учреждений. В проекте принимают участие Школа №6, Школа №60, Школа №108, Школа №61, Школа №37, Школа №32, Школа №2, Юговская школа, Лицей №2 и Петролеум+.
 

Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
Сегодня, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
Сегодня, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее