ПЕРМСКИЕ ШКОЛЬНИКИ ПРИМУТ УЧАСТИЕ В ОСНОВНОМ ТУРЕ ОНЛАЙН-ОЛИМПИАДЫ «Я ЛЮБЛЮ МАТЕМАТИКУ»‎ ОТ ЯНДЕКСА

4 марта 2021 , 09:59

Стартовал основной тур ежегодной онлайн-олимпиады «Я люблю математику» для учеников 1-6 классов. В пробном туре участвовали 867 000 школьников, из них 21 150 в Пермском крае. Олимпиаду подготовили Яндекс.Учебник в рамках Образовательной инициативы вместе с Центром педагогического мастерства Москвы и проектом «Фиксики».

  

Основной этап олимпиады продлится до 14 марта. На решение задач будет выделено 60 минут,  ответы на проверку можно будет отправить только один раз. Начать решать задания можно в любое удобное время. Участие полностью бесплатное и доступно из любой точки мира. Для того, чтобы ребенок мог приступить к заданиям, учителю или родителю ученика нужно зарегистрировать его на сайте олимпиады

  

По итогам олимпиады каждый ученик без исключения получит награду — сертификат участника, диплом победителя или призёра. Педагоги, чьи классы особенно отличатся, получат благодарственные письма от организаторов. 

  

«Олимпиады учат человека действовать в необычной для себя ситуации, находить нестандартные решения — и это умение можно и нужно развивать, начиная с младшего возраста. Олимпиада «Я люблю математику» в этом помогает. Я бы рекомендовал воспринимать олимпиаду не как соревнование, а как возможность получить новый опыт, попробовать свои силы. Современные детям все чаще познают мир через онлайн-формат, мы идем в ногу со временем и предлагаем им задачи в цифровой форме», — говорит руководитель направления контента Яндекс.Учебника Евгений Лурье.

  

Учитель математики Алина Хазимарданова из г. Чернушка Пермского края (СОШ №5) рассказала, что впервые решала олимпиаду вместе с сыном в прошлом году: «Мне задачи понравились, было интересно, задания оригинальные. А в этом году я решила выдать олимпиадное задания своим ученикам. Мне кажется, что с Фиксиками задания для детей очень интересны, они в игровой форме, со сказочными персонажами, и это необычно. Я считаю, что участие в таких олимпиадах нужно принимать, потому что это развивает логическое мышление у детей. Ребенок начинает мыслить нестандартно, выходит за рамки базовых знаний, это вызывает у детей интерес и азарт. Иногда бывает такое, что у ребенка по предмету оценки не очень хорошие, а олимпиадные задания он решает на отлично. С помощью олимпиады можно выявить таланты ребенка, просто у некоторых детей нестандартное мышление, они по-другому мыслят. Я с таким сталкивалась. Мне кажется, что любому ребенку нужно попробовать и поучаствовать в олимпиаде, чтобы проверить себя. Если сначала сам ребенок не уверен, что он справится, может быть такое, что он справится лучше всех. Олимпиада – это не только для одаренных детей».

  


Справка:

Центр педагогического мастерства Департамента образования и науки города Москвы организует работу по развитию таланта московских школьников, а также координирует проведение первых трех этапов всероссийской олимпиады школьников и олимпиад, входящих в Перечень Минобрнауки России, организатором которых выступает Департамент образования и науки города Москвы.

Яндекс.Учебник – бесплатная цифровая платформа для учителей с заданиями по русскому языку (1–6 классы), математике (1–6 классы), окружающему миру (1-4 классы), информатике (7 класс), алгебре (7 класс) и творческими заданиями (музыка, культура 1–11 класс). Сервис позволяет учителю создавать подборки карточек с заданиями, направленными на отработку предметных и метапредметных навыков у детей.

«Фиксики» — российский анимационный проект с десятилетней историей, который лидирует в жанре edutainment («обучение через развлечение»). Уже создано три сезона сериала «Фиксики» (156 серий) и два полнометражных фильма. В 2019 году «Фиксики» получили престижную премию «За верность науке» как лучший детский проект.


Читайте также
СЕГОДНЯ – АМБИЦИОЗЕН, А ЗАВТРА – УСПЕШЕН
28 апреля, 19:55
Именно так звучит девиз муниципального конкурса среди молодых педагогов Перми «Амбициозен». И в этом году конкурс состоялся в юбилейный пятый раз.
Подробнее
«ПЕРЕМЕНА-ПЕРМЬ»: ИЗ БУМАГИ - В ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
6 марта, 14:27
Нужно ли наше СМИ? Если нужно, то кому? Кто и о чём будет в нём писать? Что востребовано сейчас в сфере школьного медиа и какую функцию должно выполнять школьное СМИ? Чтобы получить ответы на эти вопросы, мы организовали заседание экспертного совета* по развитию школьного сетевого СМИ «Школьное СМИ: вчера, сегодня, завтра». Оно прошло 20 декабря 2023 года в «Точке кипения ПГНИУ».
Подробнее
КАК ОБЕЗОПАСИТЬ РЕБЕНКА В ИНТЕРНЕТЕ?
25 февраля, 19:33
В современном мире дети не представляют свою жизнь без гаджетов и «всемирной паутины». Для них это неотъемлемая часть. Поэтому нужно говорить с детьми о безопасности в интернете, начиная с самого раннего возраста.
Подробнее