«Что? Где? Когда?»

15 апреля 2020 , 05:01

Пермский педагог Мария Чупина придумала вопрос, на который не смогли ответить знатоки «Что? Где? Когда?». Он прозвучал в прямом эфире 12 апреля.

 

За игровым столом в этот день находилась команда Виктора Сиднева, в том числе — Александр Друзь. Вопрос Марии прозвучал в первом туре — во время блица, когда на обсуждение дается по двадцать секунд. Знатокам продемонстрировали фото необычной конструкции рядом с урной для мусора. Мария интересуется: для чего она предназначена?

 

Участники команды предположили, что таким образом местные жители замеряют мусор перед тем, как бросить его в урну, — проверяют, войдет ли он. Но ответ оказался неверным: на самом деле конструкция предназначена для коробок из-под пиццы.

 

— Вопрос я отправила еще в июле 2019 года, — рассказала Мария Чупина. — А фото сделала за два года до этого, когда была в волонтерском лагере в Германии. В свободное время гуляли по берегу озера и увидели эту конструкцию. Угадывать, зачем она нужна, не пришлось: внутри лежали коробки из-под пиццы.

 

Василиса Чикунова


Читайте также
СЕГОДНЯ – АМБИЦИОЗЕН, А ЗАВТРА – УСПЕШЕН
28 апреля, 19:55
Именно так звучит девиз муниципального конкурса среди молодых педагогов Перми «Амбициозен». И в этом году конкурс состоялся в юбилейный пятый раз.
Подробнее
«ПЕРЕМЕНА-ПЕРМЬ»: ИЗ БУМАГИ - В ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
6 марта, 14:27
Нужно ли наше СМИ? Если нужно, то кому? Кто и о чём будет в нём писать? Что востребовано сейчас в сфере школьного медиа и какую функцию должно выполнять школьное СМИ? Чтобы получить ответы на эти вопросы, мы организовали заседание экспертного совета* по развитию школьного сетевого СМИ «Школьное СМИ: вчера, сегодня, завтра». Оно прошло 20 декабря 2023 года в «Точке кипения ПГНИУ».
Подробнее
КАК ОБЕЗОПАСИТЬ РЕБЕНКА В ИНТЕРНЕТЕ?
25 февраля, 19:33
В современном мире дети не представляют свою жизнь без гаджетов и «всемирной паутины». Для них это неотъемлемая часть. Поэтому нужно говорить с детьми о безопасности в интернете, начиная с самого раннего возраста.
Подробнее