Новый конкурс: готовимся к 75-летию Великой Победы

11 декабря 2019 , 04:00

Весной грядущего года Победе в Великой Отечественной войне исполнится уже 75 лет. Однако Дворец Молодежи предлагает пермякам начать готовиться к празднованию уже сейчас и приглашает поучаствовать в конкурсе видеороликов. Прием заявок уже начался и продлится до 30 марта.

 

Маленький, но весомый вклад в историю могут внести молодые люди от 14 до 30 лет. К участию приглашаются не только школьники, но и учителя, а также педагоги из сферы дополнительного образования. Каждый участник в формате видеоролика должен рассказать историю об одном из подвигов героев войны, которых на нашей земле случилось немало.

 

В конкурсе шесть номинаций. Можно снять «Видео-открытку» или «Поздравление» длительностью до 1 минуты, «Салют Победы» или «Герои рядом» - до 3 минут, «Социальный ролик» или «Мой вклад в память о Победе» длительностью до 5 минут. Лучшие ролики будут использованы медиа-центром Дворца Молодежи и СМИ в рамках празднования Дня Победы.

 

Подробнее о конкурсе можно узнать по телефону 237-09-52.

 

Евгения Плюснина


Читайте также
СЕГОДНЯ – АМБИЦИОЗЕН, А ЗАВТРА – УСПЕШЕН
28 апреля, 19:55
Именно так звучит девиз муниципального конкурса среди молодых педагогов Перми «Амбициозен». И в этом году конкурс состоялся в юбилейный пятый раз.
Подробнее
«ПЕРЕМЕНА-ПЕРМЬ»: ИЗ БУМАГИ - В ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
6 марта, 14:27
Нужно ли наше СМИ? Если нужно, то кому? Кто и о чём будет в нём писать? Что востребовано сейчас в сфере школьного медиа и какую функцию должно выполнять школьное СМИ? Чтобы получить ответы на эти вопросы, мы организовали заседание экспертного совета* по развитию школьного сетевого СМИ «Школьное СМИ: вчера, сегодня, завтра». Оно прошло 20 декабря 2023 года в «Точке кипения ПГНИУ».
Подробнее
КАК ОБЕЗОПАСИТЬ РЕБЕНКА В ИНТЕРНЕТЕ?
25 февраля, 19:33
В современном мире дети не представляют свою жизнь без гаджетов и «всемирной паутины». Для них это неотъемлемая часть. Поэтому нужно говорить с детьми о безопасности в интернете, начиная с самого раннего возраста.
Подробнее