«Найдется всё»: корпорация «Яндекс» поможет российским учителям

13 сентября 2019 , 07:48

Вскоре «Яндекс», заручившись поддержкой российских вузов и региональных институтов повышения квалификации запустит новую образовательную программу «Я Учитель». Сервисом смогут воспользоваться около полумиллиона учителей и студентов педагогических вузов. «Я Учитель» значительно облегчит педагогам планирование учебной программы и научить работать с новейшими методиками.

 

Обучение в «Я Учителе» будет разделено на модули. Каждый регион сам выберет, какой по объему курс пройдут педагоги. «Мы заключаем договор с регионом. Кто-то берет 6 часов, кто-то - 8, кто-то - 16. Кто-то берет "цифровое образование в школе", кто-то - "аналитику" или "нормативку". После этого методисты из регионов приезжают к нам на обучение в Москву. Вернувшись в свой регион, они обучают педагогов», - рассказала руководитель программы Ирина Савицкая.

 

На сайте «Я Учитель» педагоги получат бесплатный доступ к курсам, онлайн-сервисам, вебинарам, тематическим статьям. Помимо этого, учителей научат методам сбора и обработки данных, с помощью которых будет гораздо проще вести статистику успеваемости школьников и анализировать «пробелы» каждого ребенка.

 

Евгения Плюснина


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
Сегодня, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
Сегодня, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее