ПОРТАТИВНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ

30 марта 2021 , 09:53

В наше время люди нашли применение технологиям почти в любой сфере жизни. Особенно модным стало применять технологии ради поддержания физической формы или наблюдением за своим здоровьем. Хоть такие инновации и не заменяют наблюдения у врача, они делают здоровый образ жизни доступным для каждого.

  

За последние 5 лет стали популярны различные фитнес-браслеты, которые считают шаги, совершенные во время бега. Впоследствии такие фитнес-браслеты научились замерять показатели и при других тренировках. Особенно популярным данный концепт стал после выхода первых смарт-часов: они совмещали как фитнес-функции, так и другие полезные функции, по типу управления музыкой, совершения звонков и управления уведомлениями, приходившими на телефон. С каждым годом улучшаются различные датчики, отвечающие за отслеживание пульса, а также появляются и новые способы контроля за состоянием тела: ЭКГ и отслеживание сна. Смарт-часы и браслеты сделали здоровый образ жизни более доступным для многих людей благодаря тому, что все возможности стали доступными по нескольким касаниям к экрану часов, позволяя, не отвлекаясь от работы или других важных дел, быть всегда держать руку на пульсе.

  

В 2005 году известная игровая компания Nintendo выпустила новую консоль Wii, основной особенностью которой было управление с помощью движения игровым контроллером в пространстве. Благодаря интуитивности управления и игры, состоящей из мини-игр о типу тенниса или боулинга и входящей в комплект приставки, данная игровая консоль стала интересна даже старшему поколению. Вместо того, чтобы смотреть очередной сериал, люди предпочитали сыграть пару раундов в теннис. В итоге Wii стала самой продаваемой консолью за все время, а другие игровые компании решили повторить успех Nintendo. Microsoft представила Kinect – свой игровой контроллер, позволяющий управлять игрой всем телом, а не только движением пульта. Это позволило разработчикам создавать более интересные и необычные способы использования. Например, появились игры, подразумевающие настоящие занятия спортом. Одну из таких игр создали при участии Nike. В данной игре пользователь сначала проходит тест на физическую подготовку, а затем для него подбираются упражнения под пожелания игрока. Также составляется расписание, в котором игрок сам выбирает подходящие для себя дни. Впоследствии игрок посещает тренировки, выполняет упражнения, исправляя свои ошибки, на которые указывает виртуальный тренер. Из-за этого было проведено несколько исследований, результаты которых показали, что управление видеоиграми через движения тела помогли огромному количеству людей проводить больше времени за физической активностью. Также таким образом можно проводить реабилитацию после различных травм.

  

Ускорение технического прогресса позволяет сделать занятия спортом более доступными благодаря тому, что сам процесс стал гораздо проще и увлекательнее, а это в итоге приведет к популяризации спортивного образа жизни.

Власов Даниил,

ученик Гимназии №5


Автор:


Читайте также
«ПЕРЕМЕНА-ПЕРМЬ»: ИЗ БУМАГИ - В ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
6 марта, 14:27
Нужно ли наше СМИ? Если нужно, то кому? Кто и о чём будет в нём писать? Что востребовано сейчас в сфере школьного медиа и какую функцию должно выполнять школьное СМИ? Чтобы получить ответы на эти вопросы, мы организовали заседание экспертного совета* по развитию школьного сетевого СМИ «Школьное СМИ: вчера, сегодня, завтра». Оно прошло 20 декабря 2023 года в «Точке кипения ПГНИУ».
Подробнее
КАК ОБЕЗОПАСИТЬ РЕБЕНКА В ИНТЕРНЕТЕ?
25 февраля, 19:33
В современном мире дети не представляют свою жизнь без гаджетов и «всемирной паутины». Для них это неотъемлемая часть. Поэтому нужно говорить с детьми о безопасности в интернете, начиная с самого раннего возраста.
Подробнее
В ПЕРМИ ПРОШЛА ЖУРНАЛИСТСКАЯ ИГРА «БИТВА ЮНКОРОВ»
26 декабря 2023 , 14:52
Всегда приятно подводить итоги года: размышлять над достигнутым, строить планы на будущее, говорить слова благодарности всем, кто был поддержкой и опорой. Разумеется, в конце каждого пройденного этапа принято ставить красивую и яркую точку. Для всех участников проекта «Маленькая редакция» такой «точкой» за первое полугодие 2023-2024 учебного года стала любимая многими журналистская игра «Битва юнкоров».
Подробнее