ПЕРЕМЕНА МОГЛА БЫ ПОЙТИ В 4-Й КЛАСС

27 декабря 2021 , 16:47

Десятилетний юбилей – срок существенный, особенно для социального бизнеса в нашей стране. Непросто поддерживать высокий уровень работы в сфере, которая созвучна с волонтёрством, образованием и журналистикой одновременно.

  

Почему-то люди, узнав о том, что я работаю в детском СМИ, воспроизводят в своей голове образ редакции, в которой пахнет столовой детского сада, на стенах развешаны детские стенгазеты, а рядом с большим фикусом в ламповой атмосфере уютные тётеньки и дяденьки рисуют иллюстрации к журналу «Мурзилка».

  

А оказывается, что сегодня «Перемена-Пермь» – мощное медиаагентство, в котором 15 штатных и более 50 внештатных сотрудников. После десяти лет опыта работы мы можем сделать всё, если это касается сферы образования. Например: организовать коллаборацию вузов, ссузов, школ и предприятий, обучить педагогов инфографике, а детсадовцев – журналистике, собрать крутую пресс-конференцию с ведущими СМИ Пермского края, сделать «под ключ» многотомный издательский проект и организовывать профориентационный проект химико-математической направленности для СИБУРа, будучи при этом гуманитариями!

  


Но давайте на секундочку перенесёмся в декабрь 2011 года, когда вышел первый выпуск тогда ещё гайвинской газеты «Перемена-Пермь». Четыре полосы, чёрно-белая печать. Занимались выпуском две Натальи – Наталья Ханова, по сей день бессменный главный редактор, и журналист Наташа Былёва, которая вновь вернулась к нам полгода назад в творческий отдел уже разросшейся редакции. Все тексты первого выпуска были написаны детьми Орджоникидзевского района, которые занимались в школе журналистики (всего занимались 44 ребёнка – по 22 человеку на каждую Наталью). Газеты разносили своими силами, зато творческие споры уже шли, как во взрослой редакции.


  

Газета по сей день выходит два раза в месяц и бесплатно распространяется по всем школам города и даже края. Хоть физическое бумажное издание уже давно сместили с пьедестала основного продукта другие наши направления – медиаобразовательное и проектное, но мы до сих пор остаёмся редакцией и до сих пор два раза в месяц вдыхаем свежий аромат печатной продукции – эту традицию мы нарушать не намерены. 

  

Если проводить аналогию с взрослением ребёнка, то Перемена уже преодолела младенчество, детский сад и заканчивает начальную школу. Мне кажется, наши редакционные успехи, достигнутые к десяти годам – это уровень вундеркинда. Судя по динамике, нас ожидает будущее минимум международной образовательной корпорации!

  

Перемене не уже 10 лет. Перемене ЕЩЁ 10 лет.

  

Оксана Дробченко,

руководитель административно-финансового отдела

Краевой школьной газеты «Перемена-Пермь»


Автор:


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее