ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ: ОБУЧЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ

28 марта, 16:20

«МАОУ Лицей № 2» – учебное заведение, в котором основной упор делается не только на широкое изучение общеобразовательных предметов, но и на личностный рост учащихся, а также непосредственное развитие их творческих и интеллектуальных навыков.

 

Образовательная программа лицея подразумевает обучение длительностью в 2 года (10-11 классы) и чёткое разделение на специализированные направления. Одним из направлений является естественнонаучный профиль. Для любителей химии и биологии, будущих медиков, ветеринаров, технологов, фармацевтов, почвоведов и экологов открыта дорога в естественнонаучные классы.

 

«Это направление способствует развитию исследовательского интереса и формированию основ естественнонаучного мышления. Как правило, такие классы углублённо изучают не только химию и биологию, но и делают упор на физику, поскольку этот предмет тоже необходим для поступления на факультеты, связанные с естественными науками», – объясняет учитель химииАнастасия Николаевна Кощеева.

 

Преподаватель биологии Людмила Сергеевна Журавлёва обращает внимание на дополнительное изучение информатики, которая является профильным предметом в медицинском классе. Объясняется это тем, что в век современных цифровых инноваций врачу необходимо быстро ориентироваться в техническом пространстве.

 

«Уверенное знание химии и биологии открывает многие двери – от ветеринарного дела до ландшафтной архитектуры. Наши выпускники работают в сфере криминалистики, геодезии, биоинформатики и молекулярной диетологии», – рассказывают учителя.

 

Преимущество разделения старшей школы на профили заключается в том, что в специализированных классах гораздо проще и эффективнее можно организовать внеурочные события: профпробы, курсы, семинары и практикумы. Людмила Сергеевна делится преподавательским опытом в данной сфере:

 

«Сейчас для детей мы должны быть наставниками. Наша задача – научить детей правильно ориентироваться в информации. Я стараюсь включать в свою работу интерактивные компоненты (лабораторные работы, беседы и дебаты) для систематизации знаний».

 

«Я всегда говорю, что у нас в лицее всё с приставкой “со”: сотрудничество и сопричастие!», – резюмировала Анастасия Николаевна.

 

Анастасия Леонтьева


Читайте также
БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ
25 марта, 14:45
Учительский путь у всех начинается по-разному: кто-то растёт в семье потомственных педагогов, кто-то сам твёрдо решает стать учителем, а кого-то судьба приводит в образование случайно, но эта случайность оказывается самой важной. Так благодаря стойкому характеру и твёрдому решению в педагогический коллектив МАОУ «СОШ № 116» г. Перми пришла Наталья Анатольевна Фандеева – учитель начальных классов и руководитель методического объединения учителей.
Подробнее
НА СТРАЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ!
25 марта, 14:36
Говорить с детьми о дорожной безопасности – очень важная миссия, однако и сами школьники могут и хотят поделиться полезной информацией на эту тему. В МАОУ «СОШ №83» с 2011 года работает отряд ЮИД (юные инспекторы движения) «Зебра». Главная цель их деятельности –популяризация правил дорожного движения и просвещение детей и родителей относительно безопасного поведения на дороге.
Подробнее
КАК ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС?
22 марта, 16:04
На уроках обществознания школьники изучают различные отрасли права в рамках образовательной программы, которая, к сожалению, не всегда затрагивает область финансовой деятельности предпринимателей. Чтобы восполнить пробел в изучении экономической сферы жизнедеятельности, в рамках проекта «Банкиры будущего» 9 марта прошла online-встреча с руководителем юридического агентства «Статский советник», практикующим юристом, судебным экспертом финансово-экономической экспертизы и аттестованным налоговым консультантом Натальей Александровной Русаковой.
Подробнее