ПЕРМЬ И ВОЙНА

25 мая 2020 , 07:13

Им не забыть своих детей,

Погибших на кровавой ниве,

Как не поднять плакучей иве

Своих поникнувших ветвей…

 

Мы видели войну только по телевизору. А сейчас тех, кто вынес и пережил её сам, с каждым днём становится всё меньше и меньше. Мой прадед, Иван Гаврилович, воевал и был дважды ранен. Он уже ушёл от нас, но память и награды остались.

 

Сегодня ветераны не могут собраться и вместе отметить праздник. Но годы Великой Отечественной войны не забудутся никогда. Воевали от мала до велика.

 

Как поётся в песне:

Шёл солдат, слуга Отчизны,

Шёл солдат во имя жизни,

Землю спасая, мир защищая,

Шёл вперёд солдат.

 

Солдаты сохранили наш мир. Многие наши земляки прославились своим мужеством и смелостью. Герой Советского Союза Николай Фёдорович Краснов сбил в годы войны 50 фашистских самолётов и погиб в 1945 году под Будапештом.

 

Всего же за мужество и отвагу воины Западного Урала получили 135 тысяч орденов и медалей. Почти 200 из них стали Героями Советского Союза.

 

Челноков Максим,
юнкор школы № 122, 2 «Г» класс


Читайте также
ВОЛОНТЕРСТВО - ЗАЧЕМ И ДЛЯ ЧЕГО
23 ноября, 19:47
Один из национальных проектов в образовании, про которые мы рассказываем в этом месяце, – «Социальная активность». Этот проект поддерживает волонтёров и добровольцев и поощряет становление ими. Действующие волонтёры уже не задаются вопросом «А зачем мне это?». А вот для тех, кто волонтёрами стать хочет, но ещё сомневается, рассказываем о несомненных преимуществах этого вида деятельности.
Подробнее
"МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ" - ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ
18 ноября, 21:58
Самый глобальный проект на уровне нашей страны – программа «Национальные проекты», созданная в 2018 году. Для юных талантов, готовых реализовать себя, но не знающих, как, существует нацпроект «Образование». Один из федеральных проектов, реализуемых в рамках программы, – «Молодые профессионалы». Разбираемся, кому стоит обратить внимание на программу и какие есть перспективы роста.
Подробнее
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ В ШКОЛЕ
13 ноября, 18:47
Начинается вторая четверть, и после двухнедельного перерыва от учёбы мы вновь возвращаемся в школы. Отдохнувшие, полные сил (или не очень?) учителя готовы вновь передавать знания молодым умам. Как сделать урок интересным, полезным, запоминающимся? Есть много разных вариантов, и один из них – интегрированный урок – станет сегодня главным героем этого текста.
Подробнее