«НА САМОИЗОЛЯЦИИ Я» В СТИЛЕ СКАЗОЧНОЙ ПРИНЦЕССЫ РАПУНЦЕЛЬ

30 июня 2020 , 11:28

На самоизоляции я работала, проводила уроки, проверяла работы и занималась самообразованием. 

 

В самоизоляции время течёт, почему, кстати, говорят, что оно течёт, если время всегда существует с такой разной скоростью, и, следовательно, подумав над этим, считаю, что опираться на этот параметр вообще бессмысленно.

 

Какие проблемы сопровождали меня на самоизоляции? На самоизоляции нет проблем. Все проблемы существуют только за пределами квартиры, на улице, куда из-за изоляции выхода нет. Дома такие похожие дни следуют один за другим, меняются курсы, вебинары, конкурсы; появляются всё новые сертификаты, дипломы, благодарности.

 

На самоизоляции я задумываюсь как же было бы здорово выйти из злополучной квартиры, из дома, туда, далеко за порог, встретить деток своего 7 экологического класса, посетить с этими милыми детьми новые познавательные и увлекательные экскурсии и мастер-классы, поучаствовать в совместных конкурсах, выступлениях, ярмарках. На самоизоляции я представляю, как увижу родную нашу школу, коллег, принимаю участие в мероприятиях различного уровня: школьного, городского, краевого и др.

 

На самоизоляции я освоила прелестную работу в дистанционном формате, научилась справляться с большим потоком информации, выстраивала доверительные отношения с учениками и их родителями.

 

Самоизоляция – это глобальный эксперимент, который заставляет нас критически мыслить, проявлять гибкость, творческий подход.

 

Самоизоляция – это так называемый цифровой и технологический прорыв в системе образования 21 века.

 

Мы сегодня не одни

На самоизоляции мы

Впитываем информацию

С онлайн-фиксацией!


Бородина Ольга Олеговна,
учитель биологии МАОУ «ЭнергоПолис» г. Пермь