Дневник самоизоляции. День восьмой, 3 апреля
Федеральный оперативный штаб по борьбе с коронавирусом утром опубликовал свежую статистику: за последние сутки, со 2 по 3 апреля, в России зафиксировано 601 новое заражение, 46 человек выздоровели, 4 погибли. Общее число зараженных — 4149. Из 5 человек четверо погибли в Москве. Одному из них - 34 года.
Прошла неделя с начала моей изоляции. Несмотря на эту грозную сводку с коронавирусного фронта, в этот день я часто забывала о том, что на планете свирепствует эпидемия.
Сколько я сегодня себя помню: сидела и заливала тематические планы в электронный журнал, пытаясь компактно и разумно разместить их в строфы: два шестых класса полностью, литература в седьмом и девятом, ОДНКНР во всех пятых классах, русский фольклор в шестых и седьмом. Ах, да! Еще не решила вопросы по надомному обучению перед ГИА.
Помимо этого, сегодня на мессенджер пришло 3 новенькие формы отчета для учителя – предметника и 8 инструкций и алгоритмов на предстоящую дистанционную четверть по окончательной апробации работы с электронными платформами. К понедельнику надо успеть написать полные планы уроков и дистанционных мероприятий. Жизнь бьет ключом! Хотя, если взять на свои плечи еще и классное руководство, она будет бить кирпичом, потому как у классного руководителя бумаг на порядок больше, чем у рядового предметника.
Вечером я несколько выдохлась быть учителем и написала стихи «О вечном карантине»:
Обсуждают вирус, такси, доставку. Обсуждают Ницше, Кобейна, Кафку.
Обсуждают доллары, евро, закон, нефть. Обсуждают порчу, корону, гробы, смерть.
Я живу в другом мире, пишу о Боге, о душе, о любви, о добре, тревоге.
И о сытости тех, кто не знал нужды. И про всех, чьи потребности мне чужды.
Мой единственный друг - Иосиф Бродский. Мой остывший ужин - рожки по-флотски.
Сколько лет я живу на этом свете. И теперь есть шанс на печать в билете.
Но сижу взаперти, алкаю воздух. Здесь свободой дышать совсем не поздно.
Без любви свобода - почти удавка, как просроченная судьбой заявка.
Я живу, не таясь, на самой грани. Разбираю мир на скелет и ткани.
Разбираю схемы, планеты, планы. Возрождаю мифы, героев, страны.
Обсуждают вирус, такси, доставку. Обсуждают Ницше, Кобейна, Кафку.
Я куплю беруши, приклею в уши, выбирая мокрую точку суши. И укроюсь в строгости карантина, избегая сущности гильотины.
Наталья Трясцина,
МАОУ «Домодедовская СОШ №9», Московская область