СИБУР в лицах – 2

18 декабря 2019 , 08:59

Участники проекта «Клуб юных химиков «Поколение СИБУР»* продолжают рассказывать о сотрудниках предприятия. Перед вами – отрывки из интервью, которые брали ребята в рамках направления «Цифровые навыки». На их основе школьники создают лендинги. В ближайшее время они будут размещены на электронных ресурсах компании АО «Сибур-Химпром» и газеты «Перемена-Пермь».

 

Ким Данилин, начальник установки:

–Я как начальник установки должен быть коммуникабельным, обладать лидерскими качествами, чтобы уметь организовывать сотрудников. Моя основная задача – мотивировать людей, настраивать их психологически на результативную работу. Сложность моей работы заключается в том, что я несу ответственность за коллектив. Для меня СИБУР – это одна команда. Здесь перед каждый работником предприятия открываются прекрасные перспективы, но для этого надо усердно трудиться. Полностью посвящая себя работе, наслаждаясь своей деятельностью, вы будете успешны. Проявив инициативу, вы сможете попробовать себя абсолютно везде: как в производстве, так и в управлении. Нет границ карьерного роста, главное –целеустремлённость.

 

Софья Прохур,
Егор Рожков,
Инесса Курепина,
юнкоры школы №91

 

Андрей Якобан, ведущий инженер:

– Инженер – высококвалифицированный специалист, занимающийся разработкой новых и оптимизацией уже существующих технологий изготовления того или иного продукта массового производства. Основная деятельность инженера – изобретательская. Получить профессию инженера можно в любом техническом вузе России, на базе которого функционирует инженерный факультет. При выборе вуза важно понимать, на чём вы хотите специализироваться в будущем. Мне нравится моя работа. Она мне действительно интересна. Благодаря работе я получил большой опыт и приобрёл много новых товарищей.

 

Милана Азизова,
Елизавета Макарова,
Даниил Хаирназов,
юнкоры школы №61

 

Павел Макеев, инженер-технолог (ПП и 2ЭГ):

– Когда в восьмом классе мы только начали изучать химию, этот предмет мне не понравился. Со временем я понял, какая это логичная и увлекательная наука, и к десятому классу решил, что буду учиться на химика-технолога.

 

Если тебе нравится твоя профессия, ты будешь расти и развиваться. Я считаю, что работа должна быть сложной. Она воспитывает, делает тебя крепче, умнее и сильнее с каждым днём. С каждым годом ты взрослеешь как за три! Трудность моей работы заключается в том, что мы должны, как говорится, «постоянно тушить пожары», когда возникают непредвиденные ситуации. Также нужно уметь решать максимальное количество задач в минимальные сроки.

 

Молодым специалистам на СИБУРе предоставляется возможность для профессионального развития и карьерного роста. У нас есть возможность ездить в командировки на заводы компании в разные города России: в Нижневартовск, Санкт-Петербург, Томск и даже в Тобольск на самый большой в мире завод по производству полиолефина для повышения квалификации. СИБУР доверяет новичкам и вкладывает деньги в их обучение.

 

Елизавета Акулова,
Софья Сюняева,
юнкоры школы №93,

 

Андрей Паршаков,
Денис Давыдов,
юнкоры школы №100

 

Тарасов Степан, инженер-технолог (ПЭСП):

– Инженер-технолог занимается производством полистирола. Перед тем как этот материал будет использоваться в работе, он должен пройти несколько стадий. Я, сидя за компьютером, контролирую температуру, давление и другие показатели полистирола. Делаю выгрузку данных, анализирую, вношу корректировку в режим работы, даю распоряжение рабочему об изменении параметров, чтобы улучшить работу производства. Также веду документацию, заполняю регламент, в котором есть все правила пользования. Если у клиента, который покупает нашу продукцию, возникают вопросы, я выезжаю к нему, чтобы ответить на них. Я живу работой! Бывает, даже перевыполняю план.

 

Анастасия Кузнецова,
Дарья Шугаева,
Виктория Суркова,
юнкоры школы №108

 

*Проект «Клуб юных химиков «Поколение СИБУР» реализуется в рамках программы «СИБУР – формула хороших дел».