О том, как прошло закрытие проекта «Добрые профессии»

16 января 2020 , 16:35

14 декабря в Пермском государственном аграрно-технологическом университете завершился проект «Добрые профессии». Его участники защищали свои работы на пяти площадках. О том, как это было, лучше всего расскажут сами ребята!

 

Пришли, решили, победили

В рамках проекта «Добрые профессии» все участники направления «Спасатель» ездили на экскурсию в пожарную часть. Сейчас же, на закрытии проекта, нам нужно было вспомнить всё, что мы узнали на той экскурсии. Мы не только отвечали на вопросы, связанные с работой пожарных, но и решали различные головоломки. Чтобы разгадать ребусы, пришлось подключить логику. Мне кажется, мы вообще задействовали все мозговые клетки – так было сложно! Как проходила игра? Мы бегали по коридорам ПГАТУ, выполняя задания. Сложные викторины поджидали нас за каждым углом

После окончания квеста мы все были в предвкушении результатов. Когда мы услышали, что заняли первое место, нашей радости не было предела!

 

Елизавета Шайдуллина, юнкор гимназии №5

 

Теперь я точно стану врачом!

 

На финальной встрече участников направления «Хирург» каждая школьная команда представила итог своей работы в формате проекта, исследования и даже мини-спектакля.

 

Наша команда презентовала результаты исследования, посвященного созданию доступной среды в нашем городе. Вообще, несмотря на то, что в проекте участвовали школьники, у всех темы были достаточно серьезные и актуальные.

 

Мне очень понравился проект «Добрые профессии», я хотела бы принять в нем участие еще раз. Думаю, проект многим помог определиться со своей профессией. Я узнала много нового, познакомилась с разными людьми, смогла попробовать себя в деле, увидела работу лучших медицинских центров города и края и смогла задать все интересующие меня вопросы. Теперь я уверена, что стану врачом. Спасибо газете «Перемена-Пермь» за такой замечательный проект!

 

 

Виктория Иванова, юнкор школы №37

 

Мы в ответе за тех, кого приручили

На завершающем мероприятии в рамках направления «Ветеринар» мы защищали проекты, посвященные профилактике отказа от домашних животных. Ребята самостоятельно проводили акции, подготовили сайты и сняли видео. Я считаю, что все участники проекта выступили достойно. Для меня интереснее всего были данные статистики и видео. Проект действительно зацепил нас эмоционально, поэтому выступления были не только содержательными, но и горячими, энергичными и трогательными.

 

Алёна Лабутина, юнкор Кондратовской СШ

 

Домовята, мистика и иностранцы в ПГАТУ

Экскурсия на иностранном языке для зарубежных гостей Перми и экскурсия по школе №55 от домовят, спецпрограмма «Пермь мистическая», прогулка по Гайве – всё это было на защите работ участников направления «Экскурсоводы».

 

Ребята защитили проекты собственных экскурсий. Для этого школьники подготовили презентации, видео и творчески подошли к выступлению. Продумали экскурсионные маршруты от и до. Ученики гимназии №5, например, тестировали маршрут на своих одноклассниках и получали обратную связь. Ребята из школы №65, разработавшие маршрут для иностранцев, постарались сделать всё, чтобы программа была не только содержательной, но и не слишком утомительной в условиях заснеженной Перми. Школьники уверенно держались и отвечали на вопросы жюри, в состав которого вошли опытные экскурсоводы – сотрудники компании «Класс».

 

Находясь в одной аудитории, за час мы совершили сразу же столько путешествий! Такое вот волшебство виртуальных экскурсий!

 

Анастасия Беломестнова

 

Мозгоштурм!

В игре «Мозгоштурм» приняли участие представители всех направлений проекта «Добрые профессии». Игра проходила в просторной аудитории. Все вопросы были выведены на экран и дополнительно озвучивались.

 

Первый тур был разминочным. В нём предлагалось ответить на простые вопросы вроде этого: «Какой инструмент необходим для проведения хирургической операции?»

 

Второй тур сложнее: участникам команд нужно было догадаться, что общего между тремя картинками. Например, на экране появился слайд с изображением средства для стирки одежды, огнетушителем и гранатой. Что общего? Правильный ответ: порошок.

 

Третий тур назывался «Чёрный ящик». Необходимо было угадать, что находится в коробке по описанию предмета. В результате это оказались перчатки пожарного (почему именно они – в конце статьи).

 

В четвёртом туре, как и в первом, были предложены вопросы, но уже гораздо сложнее. Не каждый смог догадаться, в каком фильме банановая кожура и два простофили могли помочь герою стать миллионером. А это был фильм «Бриллиантовая рука».

 

Всем участникам игра показалась увлекательной. Было весело обсуждать ответы на головоломки всей командой. После окончания тура все ответы озвучивались. Благодаря этому участники игры узнали, что такое таксидермия (способ изготовления чучел животных) и многое другое. Знаете, почему нам загадали именно пожарные перчатки? В этом году пожарной охране – старейшей службе России, исполняется 370 лет. В конце игры перед командами выступили работники службы спасения. В конце они ответили на интересующие участников вопросы и пожелали всем безопасных зимних каникул.

 

Этот день оставил много впечатлений и приятных воспоминаний, а также подарил опыт работы в команде и новые знания, за что мы благодарим организаторов проекта «Добрые профессии».

 

Софья Денисенкова, юнкор школы №65

 

 

Победители по направлениям:

«Ветеринар» – школа №55

«Экскурсовод» – школа №65

«Врач-хирург» – гимназия №31

«Спасатель» – гимназия №5

«Интеллектуальная игра» – гимназия №31

Победители в общекомандном зачёте: 1 место – школа №65 2 место – гимназия №5 3 место – школа №55