Увидела аптеку другими глазами

13 ноября 2019 , 05:43

Недавно я посетила мастер-класс «Мерчандайзинг в аптечном деле» от «Пермфармации». Мастер-класс состоялся в рамках проекта «Аптекари будущего». Мерчандайзинг – это часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине. Другими словами, это умение показать товар лицом.

 

Благодаря мастер-классу я узнала, сколько нюансов нужно учесть при обустройстве аптеки. Например, в помещении требуется постоянная температура и правильное освещение. Препараты и товары необходимо распределять по категориям, чтобы покупателю было удобнее искать тот, который ему нужен. Различают так называемые «горячие» и «холодные» зоны расположения – те, на которые покупатель обращает наибольшее внимание, и те, что он обычно не замечает. Я перечислила лишь некоторые факторы, определяющие успех продаж в аптеках.

 

Раньше я не обращала внимания на оформление аптеки и вообще редко туда заходила. Думаю, немногие замечают работу мерчандайзеров в аптеках и магазинах, хотя она очень важна. После мастер-класса от «Пермфармации» я зашла в аптеку у дома и обратила внимание: все требования мерчандайзинга соблюдаются и здесь!

 

Лекции, мастер-классы, проекты открывают нам глаза на вещи, которые мы раньше не замечали. Нужно быть активными, чтобы узнавать мир по-новому и открывать много интересного для себя!

 

Маргарита Неугодова, юнкор школы №132