О том, как мы делали инфографику

18 января 2019 , 10:03

Когда мы узнали о проекте «Школа инфографики», желающих участвовать в нём вызвалось очень много, ведь инфографика в современном мире очень востребована и вызывает большой интерес у представителей разных профессий. Овладеть этой технологией – значит быть современным и актуальным.

В процессе работы состав команды претерпевал изменения: кто-то не готов был ходить на занятия в университет, кто-то не мог заставить себя встать пораньше и прийти в школу до уроков, потому что иногда приходилось работать над проектом с раннего утра. В результате осталась небольшая группа тех, кому действительно было интересно, и кого не пугали «неудобные» обстоятельства.

На одном из первых занятий решили, что тема нашей работы будет связана с литературой, но выбрать что-то конкретное оказалось трудновато. И тогда я решила подсказать ребятам, заинтересовала их рассказами о Шерлоке Холмсе. Вот с этим материалом мы и стали работать дальше. Сначала прочитали тексты, а потом распределили задания: каждый участник команды отвечал уже только за свою часть работы. Кто-то выбирал материал из рассказов, кто-то взял на себя роль администратора группы в соцсетях, кто-то больше времени уделил работе с компьютером. Одним словом, дело нашлось для всех.

Большую пользу принесли мастер-классы Ивана Михайловича Печищева. Он доступно и интересно рассказал о том, какие возможности даёт инфографика, где и как её можно использовать, познакомил с различными сервисами по созданию продуктов инфографики. Сильно помогли в работе встречи с Еленой Сергеевной Никулиной. Её советы по улучшению проекта всегда были лаконичны и уместны.

Теперь, когда мы смотрим на результат своего труда, испытываем удовлетворение: у нас получилось! Будем ждать решения жюри с волнением и с надеждой на победу.

Наталья Владимировна Осокина, куратор проекта школы №145