Каждый лицеист уникален

18 января 2019 , 10:04

Проект «Школа инфографики» от газеты «Перемена-Пермь» и ПГНИУ был запущен в сентябре 2018 года. Команда лицея №2 решила принять участие в нём участие.

Проект направлен на развитие навыков работы в команде, на изучение сервисов по созданию инфографики и на освоение новых методов сбора информации.

Что же можно сказать о самом проекте?.. Были представлены интересные лекции, которые вёл кандидат филологических наук Иван Михайлович Печищев. Он запомнился больше всего своей подачей информации и работой с каждым заинтересованным учеником. Также немаловажную роль сыграла экскурсия по университету, проведённая в самом начале работы проекта. Мы узнали много нового об университете, что подогрело интерес к этому учебному заведению. Дальнейшая работа над проектом «Школа инфографики» проходил в автономном режиме, но с консультациями кураторов проекта, что нам очень помогало в работе.

Путём голосования наша команда тему проекта – «Уникальный лицеист». Выбор пал именно на эту тему из-за её актуальности. На лицей – единственная в Перми школа для старшеклассников, цель которой –обеспечение широких возможностей для личностного роста и профессионального самоопределения подростков. После выбора темы последовало распределение работы: все участники были задействованы в проекте.

Участниками команды провели социологический опрос по таким темам, как субкультура, хобби, способ передвижения и так далее. Соцопрос помог нам создать образ стандартного ученика лицея, что и являлось главной целью работы. Возможно, у вас могу возникнуть вопрос: «Почему мы назвали нашу работу именно «Уникальный лицеист»?». Наш ответ будет прост: каждый ученик лицея уникален, нет ни одного похожего подростка. Это связано с индивидуальным подходом преподавателей к нашему обучению.

Для создания инфографики мы использовали сервис Infogram. Хотелось бы отметить, что работа в нём ведётся на английском языке. Это стало очередной проверкой наших знаний. Конечно, не все лицеисты владеют английским в совершенстве, но благодаря взаимопомощи команда достигла успеха. В остальном сервис показался достаточно удобным: многие ученики решили и после окончания проекта пользоваться им в личных целях.

Юнкоры лицея №2