Как я стал « разведчиком»

28 декабря 2018 , 08:25

Наша школа принимает участие сразу же в нескольких профориентационных проектах газеты «Перемена-Пермь». Из нескольких предложенных я выбрал проект «Профессиональная разведка». Сейчас он уже завершён. Хотите узнать, каким он был?

Самое сильное впечатление на меня произвело знакомство с представителями АО «Камтэкс – Химпром», которые приехали к нам в школу. Вместе мы проводили лабораторную работу по титрации растворов. Нам выдали белые халаты, перчатки… мы стали похожи на настоящих лаборантов! Штативы, колбы, трубочки, измерительные приборы – всё было в новинку, так как химию мы изучаем первый год. Но когда в считанные секунды раствор розового цвета превратился в совершенно прозрачный… я был ошарашен.

Конечно, я с удовольствием поехал на экскурсию, когда узнал, что завод ждёт нашу команду в гости. Мы прошли по территории завода, были в лабораториях и в цехах. Посмотрели, как устроено современное управление сложными химическими процессами.

    

Ещё одним ярким событием в рамках проекта «Профессиональная разведка» стала игра «Мир профессий Прикамья», которая проходила на базе ПГНИУ. По итогам игры наша команда школы №140 стала победителем!

Не зря мы ездили на предприятия Перми и в дождь и в холод. Порой поездки были утомительными, иной раз мы даже не знали, куда едем! Наша победа означает, что проект был полезным, информация нужной. Мы рады, что победили. Надеюсь, что 14 декабря на личном первенстве мы будем тоже в лидерах. Нам очень понравилась игра, ведь ситуации на ней предлагаются очень жизненные. Учиться или работать? Какое образование получить? Учиться на коммерческой основе или выбрать иной путь получения образования? Готовы ли мы при собеседовании услышать: «Вы нам не подходите»? Ответы на эти вопросы придется искать и в жизни, поэтому такая маленькая «репетиция», да ещё и в форме игры, которую, как мы узнали, разработали сами студенты, это просто отлично.

«Профессиональная разведка» удалась. Я бы снова выбрал этот проект. И посоветую это сделать будущим восьмиклассникам.

Дмитрий Якимов, юнкор школы №140