Вода – источник знаний

4 июня 2017 , 10:51

В течение трех месяцев ученики нашей школы, в том числе и я, участвовали в прекрасном проекте «Зелёные профессии», который посвящён экологии нашего города и края. В проекте были задействованы сотни детей из разных школ. Мы познакомились с некоторыми профессиями, которые можно освоить в ПГСХА. Именно там и состоялось большинство наших встреч с преподавателями и специалистами из пермских компаний.

Мы распределились на команды: экологи, лесоинженеры, товарные эксперты, ландшафтные дизайнеры, ветеринары. Посетив академию в первый раз, мы познакомились со своими наставниками-преподавателями, которые предложили нам интересное занятие и помогали на протяжении всего проекта.

«Зелёные профессии» помогли нам понять азы экологии и побывать в этом неизведанном для юных исследователей мире. На время проекта мы стали немного исследователями. Я попала в команду экологов, где и проводила последующую работу в течение месяца. Началось всё со знакомства с нашими преподавателями. Мы должны были провести собственное исследование, основанное на изучении экологической среды на территории нашей школы (в моём случае это школа №64). Мы изучали талую воду. Для этого собрали снег в районе нашей школы. Делали различные анализы, такие, как органолептическое исследование и измерение удельной электропроводности (УЭП). Кроме того, нам нужно было вырастить тест-растение (редис), и проверить, как повлияла вода на его рост. С помощью такого исследования мы смогли сделать вывод о чистоте воздуха вокруг нашего учебного заведения. Кстати говоря, результаты получились хорошие. Это радует.

Я бы хотела поблагодарить данный проект за новые знания, за то, что мы приобрели новых друзей и знакомых, за сплочённость моей команды, за такую прекрасную возможность помочь нашему городу, хоть даже и совсем немного. Ведь, посмотрев на нас, люди тоже могут захотеть внести свой вклад в экологическое движение нашего края.

Милана Чарова, школа №64